Интеграция бренда в фестиваль «Ночные волки»
Метро Ночные волки
EVENT & MICE АГЕНТСТВО В КРЫМУ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
Связаться с нами
Тип мероприятия
Год проведения
2016, август
Кол-во участников
10 000
с места событий
Музей под открытым небом — это ожившая история московского метро!
Эмоции наших клиентов:
"
как это было.
По замыслу организаторов, вагон советского метро должен был стать одним из символов байк шоу «Ночные волки», приуроченному к 70-летию победы. Чтобы интегрировать бренд «Московское метро» в байк-фестиваль, мы забрендировали внутреннюю часть вагона метро, превратив его в запоминающийся арт-объект, а также приняли участие в декоре прилегающей территории. А во время фестиваля мы организовали раздачу более 1000 воздушных шариков с символикой метро счастливым гостям мероприятия.
solution
В предельно сжатые сроки превратили вагон московского метро в арт-объект и музей под открытым небом, который до сих пор является одним из самых посещаемых объектов на территории фестиваля каждый год.
некоторые наши проекты.
Hansa. Конференция
Петрович. Конференция
Текстайм. 15 лет
EKF. Конференция
Группа НК. День рождения